Предлагаю сегодня вам игру, которая, надеюсь, понравится вам и вашим детям. Назовём её “Разноцветные дорожки”, или “Куда ведёт дорожка?”, или “Прогулка по городу”, или… в общем называйте как хотите Для игры вам понадобится план города, который я нарисовала. Вот он…
Вариантов игры очень много. Озвучу те, что пришли мне в голову, но думаю, что их намного больше. Вариант 1 Здесь можно найти зашифрованные записки. Каждая из них указывает путь к определённому месту в городе. Определите, куда ведёт каждая дорожка. Вариант 2 Придумайте, куда бы вы хотели сходить. Опишите свой путь словами, а затем создайте такую же зашифрованную записку. Для усложнения игры хорошо бы все вышеперечисленные варианты проигрывать только глазами, не используя под ручных средств (в том числе и руки) Вариант 3 Проводите бабушку из магазина до больницы, например. Опишите проделанный путь и зарисуйте его. Можно нарисовать схему, или озвучить, но не говорить откуда и куда Вы идёте, пусть ребёнок догадается (имеется в виду путь не из домика, а из любого пункта, как с бабушкой). Вариант 4 Ещё один из вариантов – это игра с кубиком и фишками. Каждый может выбрать себе пункт назначения, но шаги совершаются по очереди, следуя выпавшей комбинации на кубике. Выигрывает тот, кто быстрее дойдёт до обозначенного пункта, или вернётся в домик. Вариант 5 Можно поупражняться в арифметике и выяснить, куда идти дольше, т.е. какой путь длиннее и на сколько шагов. Вариант 6 Усложненный вариант игры - куда заходил герой? Нужно нарисовать схему (она уже будет сложнее предыдущих) с несколькими пунктами назначения. Например, , т.е. герой побывал в школе и на стадионе, и вернулся домой. Вариант 7 Можно этот план города использовать для тренировки в оперировании понятиями «направо», «налево», «прямо», сколько сделать шагов – своеобразная ориентировка на местности. Можно давать задания в устной форме или в письменной, обозначая направления движения схематично с помощью стрелок. Пробуйте, играйте, придумывайте новые варианты игр. Источник информации:www.ourkids.info
|