Подбираем рифмы Возраст от 3-х лет и старше Что нужно для игры: Бумажные карточки, фломастеры или карандаши. Нарисуйте на карточках изображения предметов (можно с подписями), которые рифмуются. Ребенку нужно подобрать пары, составляющие рифму. Например, у нас были такие карточки: 'мишка', 'книжка', 'ложка', 'кошка', 'песок', 'носок', 'лягушка', 'подушка', 'пальчик', 'мальчик'. Я нарисовала, как могла рисунки и сделала надписи, затем перепутала все карточки и попросила дочь сложить пары. Она ориентировалась, на рисунки, но и надписи тоже помогли. Поскольку в моем исполнении носок она посчитала валенком и никак не могла найти к этой карточке пару. А какие рифмы придумали посетители на форуме можно посмотреть тут Ждем и ваши рифмы в этой темке! Не обязательно рисовать рисунки, можно вырезать картинки из журналов или распечатать что-то, а может быть использовать для игры даже настоящие предметы (например, игрушки). Прочитай, что там спрятано? Возраст от 3-х лет и старше Обучение чтению Что нужно для игры: Бумага и фломастеры, Коробка с крышкой Предметы, названия которых нужно прочитать. Пусть ребенок выйдет из комнаты или закроет глаза. В это время положите предмет в коробку и закройте крышку. Сверху положите листок с надписью названия этого предмета. Малышу нужно попытаться прочитать надпись (может быть с вашей помощью) и тогда вы откроете коробку со спрятанным предметом. Подберите такие предметы, чтобы ребенку они очень были нужны (например, то, что ему редко позволяют брать), это будет стимулом к прочтению надписи. Рисуем машинками Возраст 2,5-3 года Творчество Что нужно для игры: Бумага и пальчиковые краски, Маленькие машинки. В центр листа налейте некоторое количество пальчиковых красок. Пусть малыш возьмет маленькую машинку и 'поездит' по листу. За машинкой потянется след из краски, а ребенку интересно будет создавать, таким образом, узоры. Можно не наливать краску на лист, а просто макать машинку в емкость с краской, а потом 'ездить' по бумаге. Источник информации:www.ourkids.ru
|